Накладка наружная для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Оренбург, Орск, Бузулук
Купить накладки на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке:
Товар в наличии по состоянию на 05.09.2025 17:17:
отсортировать товар по
Накладка крышки багажника (двери)
2000; Бензин; 1.8; 4G93, GDI; Хетчбэк (5 дв.); ; фиолетовый; 2000, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR485458, Хэтчбэк 5 дв., фиолетовый, - | - , царапины,, царапины
OEM: MR485458
OEM: MR485458
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка угла двери | Mitsubishi Carisma |
2002; Бензин; 1.6; 4G92; Седан; ; Передний; серый; передняя правая; рест
OEM:
MB944828, MB944698, MB944697-700, MB944786
|
|
||
Накладка крышки багажника (двери) | Mitsubishi Carisma 1995-2004 |
2000; Бензин; 1.8; 4G93, GDI; Хетчбэк (5 дв.); ; фиолетовый; 2000, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR485458, Хэтчбэк 5 дв., фиолетовый, - | - , царапины,, царапины
OEM:
MR485458
|
|
||
Молдинг двери | Mitsubishi Carisma 1995-2004 |
2003; Бензин; 1.8; 4G93, GDI; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; красный; 2003, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR913316, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, Низ, Низ | Перед | Прав, трещина,, трещина
OEM:
MR913316
|
|
||
Технические характеристики накладок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Седан |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | MB944697-700, MB944698, MB944786, MB944828, MR485458, MR913316 |
Цена: 1450 руб.
от 510 до 2120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете накладки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Оренбург, Орск, Бузулук
в Оренбург, Орск, Бузулук
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке.
А также доставка по территории Оренбургской области, в такие города как Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Гай, Сорочинск, Кувандык, Соль-Илецк, Медногорск
А также доставка по территории Оренбургской области, в такие города как Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Гай, Сорочинск, Кувандык, Соль-Илецк, Медногорск
История вопросов по Накладка (расширитель) на крыло на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2001 | молдинг двери | |||
Нижний Тагил | 2001 | MR910229, 2001, 1.9л, Дизель, MR910229, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, - | Перед | Лев, трещина,, трещина | |||
Челябинск | 1999 | Накладка (расширитель) на крыло | |||
Кемерово | 2003 | MR910232, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR910232, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., правая, - | Зад | Прав, | |||
Алматы (KZ) | 2003 | накладка крышки багажника (двери) | |||
Уфа | 2003 | MR910230, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR910230, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, - | Перед | Прав, | |||
Омск | 1996 | Накладка на стойку (внешняя) | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | накладка угла двери | |||
Казань | 2003 | MR913206, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, mr913206, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, - | Перед | Прав, | |||
Красноярск | 2003 | MR910232, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR910232, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., правая, - | Зад | Прав, дефект креплений, утиль,, дефект креплений, утиль | |||
Нижний Тагил | 2000 | MR485458, 2000, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR485458, Хэтчбэк 5 дв., фиолетовый, - | - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, заказ пришёл в указанные сроки. Качественный, что было на картинке то и положили! Рекомендую!!!
Заявка #959020
Отлично! Быстро и качественно!
Заявка #529907
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Впечатления от сотрудничества положительные. Оставил заявку, указал VIN; на следующий получил ответ по цене и срокам поставки.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Заявка #176820
FINNAUTO
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Заявка #225828
OEM: MB944828, MB944698, MB944697-700, MB944786