+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ниша запасного колеса для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с бесплатной доставкой в Оренбург, Орск, Бузулук

Купить пол багажника на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке:
Товар в наличии по состоянию на 23.10.2025 17:45:
отсортировать товар по
купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T 9
MT545036
корыто пластмассовое
2008; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
11 060 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T купить корыто пластмассовое на MITSUBISHI L200 K4T 9
корыто пластмассовое MITSUBISHI L200 K4T
2008; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
11 060 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пола багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2016 (рестайл в 2013 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.5 л
Тип кузова: Пикап
Цена: 11060 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете пол багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Оренбург, Орск, Бузулук
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке.
А также доставка по территории Оренбургской области, в такие города как Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Гай, Сорочинск, Кувандык, Соль-Илецк, Медногорск
История вопросов по Корыто пластиковое на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город Год Комментарий

Калининград 2006 корыто пластмассовое

Нижний Тагил 2008 Корыто пластиковое

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2021 MSK
Все отлично, заказ пришёл в указанные сроки. Качественный, что было на картинке то и положили! Рекомендую!!!
Заявка #959020
Клиент:
13.11.2017 MSK
Отлично! Быстро и качественно!
Заявка #529907
Клиент:
28.07.2014 MSK
Работа компании очень понравилась. Быстрый поиск детали и ответ покупателю. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #132447
FINNAUTO
Клиент:
02.02.2016 MSK
Прекрасная работа менеджера.Все оперативно, с шагом навстречу по цене.Бампер, как новый, да еще и в цвет! Огромное спасибо!
Заявка #272195
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75