Подлокотник для Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
с бесплатной доставкой в Оренбург, Орск, Бузулук
Купить подлокотник на Mitsubishi Outlander II / XL (CW) (Митсубиси Аутлендер 2) в Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке:
Товар в наличии по состоянию на 22.10.2025 17:28:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ПОДЛОКОТНИК | MITSUBISHI Outlander 2 |
2011; НЕ ИДЕАЛ/ВЕЛЮР ЗАТЕРТ/.
|
|
||
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Цена: 5120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 2
в Оренбург, Орск, Бузулук
в Оренбург, Орск, Бузулук
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander II / XL (CW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке.
А также доставка по территории Оренбургской области, в такие города как Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Гай, Сорочинск, Кувандык, Соль-Илецк, Медногорск
А также доставка по территории Оренбургской области, в такие города как Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Гай, Сорочинск, Кувандык, Соль-Илецк, Медногорск
История вопросов по ПОДЛОКОТНИК на Mitsubishi Outlander II / XL (CW):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2009 | 7589NY, 7589PT | |||
Алматы (KZ) | 2011 | 8011A165XA, 8011A615XA | |||
Новосибирск | 2012 | подлокотник | |||
Челябинск | 2007 | 8830TW, 2007, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 8830TW, Минивэн, серый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, + подстаканник, царапины,, царапины | |||
Омск | 2008 | 649006, 7589NY, 7589PV, 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 7589NY, 7589PV, 649006, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, царапины,, царапины | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | подлокотник передний левой двери, кожа, черная, № Mitsubishi7221B167XA | |||
Санкт-Петербург | 2010 | подлокотник левой передней двери | |||
Брянск | 2011 | коженый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, заказ пришёл в указанные сроки. Качественный, что было на картинке то и положили! Рекомендую!!!
Заявка #959020
Отлично! Быстро и качественно!
Заявка #529907
Отличная компания! Все заказы постовляют вовремя!
Благодарим вас за добрый отзыв о нашей компании.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Заявка #700460
Очень надежная компания не в первый раз заказываю ззаказ пришел быстро менеджеры работают отлично все объяснят где икак получить я доволен
Заявка #815250
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386